Директор

Бабыкова Гаухар Кабдыровна
 
     ИННОВАЦИЯЛЫҚ
            ЖОБАЛАР
 
4
 
66
 
 
                      
       Қазақстан Республикасының
  
                      c8ae625272c1e5fbf8387088bba04167 original.61111
 
        6d4f43c33e505889325afe1be42847f0 original.177139
               Хабарландыру
                812d4ad8a47630b0b214cd2c8f1f5.480x480.730x410 1
                   Вакансия 
                new logo
                    ББДИО
 
         Сенім телефоны
                
 
Тимошенко Ирина Николаевна

Қамқоршылар кеңесінің төрағасы

Дяк Аурика Георгиевна
Карабасова Анара Тулюхановна
Эпп Лариса Викторовна
Литневская Ольга Владимировна
Гинд Валентина Антоновна
Кравчук Ирина Игоревна
Лим Анастасия Игоревна
Литвиненко Оксана Николаевна
Ромакер Ирина Валерьевна
Мапитова Мария Талгатовна
Давиденко Оксана Сергеевна

 

Алтын формула мүдделер тепе-теңдігі

Лицейдің қамқоршылық кеңесінің моделі

негізгі құрам - 13 адам
Кеңейтілген жиналыс - 108 адам

 

Отбасы

Патриот
Интеллект
Денсаулық және спорт
 
Еңбек
Бос уақыт
Серіктес
ПРОФИфест

 

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА:

1. Попечительский совет проводит заседания не менее четырёх раз в год.

2. По итогам рассматриваемых вопросов Попечительский совет принимает решения, которые доводятся до сведения администрации образовательного учреждения и Педагогического совета.

3. Раз в полугодие рассматриваются отчёты директора об использовании образовательным учреждением финансовых средств, предоставляемых Попечительским советом для развития материально-технической базы образовательного учреждения.

4. Несёт ответственность за целевое и эффективное использование внебюджетных средств в интересах развития образовательного учреждения.

5. Осуществляет контроль за расходованием внебюджетных средств образовательного учреждения.

6. Все решения Попечительского совета принимаются большинством голосов.

7. Попечительский совет периодически отчитывается о своей деятельности на родительском комитете  школы.

СВЕДЕНИЯ О БАНКОВСКОМ СЧЕТЕ:

450101 - Павлодарская область

Вид бюджета: 02 - Областной бюджет, бюджеты города республиканского значения, столицы.

Источник финансирования: 4 - Деньги благотворительной помощи

Код банка (БИК): KKMFKZ2A

Наименование банка: РГУ "Комитет казначейства Министерства финансов РК"

Номер банковского счета (ИИК): KZ400704022613015001

Наименование банковского счета: KZ СП 2613015-001

Код государственного учреждения/СКС: 2613015 - ГУ Школа-лицей № 8 для одаренных детей г.Павлодара

Контрольный счет наличности: 02 450101 000000000 081001 0 2613015 4 0000 0000

Описание КСН: СП 450101 МБ ГУ Школа-лицей № 8 для одаренных детей г.Павлодара

ОТЧЁТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Единство деятельности семьи и школы, эффективность и действенность работы с родителями определяется через четко организованную систему работы лицея. Цель данной работы - углубить и разнообразить формы взаимодействия и сотрудничества лицея и родителей, заинтересовать их в положительном результате образовательного процесса, привлечь к организации учебно – воспитательного процесса лицея. Были поставлены следующие задачи: создать атмосферу взаимопонимания в образовательной и воспитательной среде; установить тесную и плодотворную связь с родителями, привлекать их к учебной деятельности детей и внеурочной, внеклассной работе; способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений; обозначить проблемы и способы содействия развитию личности детей; изучить мнение семей обучающихся о лицее и к уровню образовательных услуг. Работа с родителями ведется не только в традиционных направлениях: классные и общешкольные собрания, беседы, встречи. Для реализации поставленных задач разработан в лицее проект «Золотая формула – равновесие интересов», согласно которому общешкольный родительский комитет, родительская общественность были структурированы в попечительский совет лицея. Модель попечительского совета: 13 человек – наблюдательный совет; 108 человек – общее собрание. Работа осуществлялась по следующим направлениям:
- модуль «Интеллект»,
- модуль «Здоровье и Спорт»,
- модуль «Досуг»,
- модуль «Семья»,
- модуль «Патриот»,
- модуль «Трудовой»
- модуль «Лицей – ВУЗы Казахстана» Содержание деятельности на данном этапе способствует привлечению родительской общественности к управлению образовательным процессом школы: - разработка и реализация проектов «Туристическая тропа» (изучение сакральных мест Павлодарской области, Казахстана), Этнографический проект, создание музея «Ұлы дала мұрасы»; -совершенствование образовательной деятельности лицея: изучение интересов и потребностей участников образовательного процесса «Экскурсионные маршруты» (профориентационная работа), создание партнерских отношений с ВУЗами города Павлодара и Республики; -разработка, принятие и реализация мер стимулирования труда педагогов, учебной, трудовой и общественно полезной деятельности обучающихся, деятельности родителей в интересах сферы образования; - создание единого информационного пространства для эффективного взаимодействия педагогов, учащихся и родителе: информирование родителей о деятельности лицея; сопровождение родителей в решении возникающих проблем; организация образовательной деятельности родителей; вовлечение родителей в информационное пространство лицея (осуществляют помощь классным руководителям в проведении родительских собраний, организуют консультации и беседы с родителями); -привлечение родителей к совместным спортивно-оздоровительным мероприятиям: -«День здоровья» совместно с родителями, соревнования «Мама, папа, я - спортивная семья», «День туриста» для кратковременных походов и экскурсий, «День лыжника; -приобщение к национальному наследию, стимулирование эмоционально-ценностного отношения учащихся и родителей к отечественной культуре, организация деятельности учащихся и родителей в творческих делах: экскурсии на выставки, в музеи, театры, концерты; организация выставок работ родителей, концерта с участием родителей, спектаклей с участием родителей. Методический конструктор помог организовать участие родителей в жизни лицея, родители стали не только объектом, но и субъектом взаимодействия. Организация работы с родительской общественностью в лицее строится на основе установления заинтересованного диалога и сотрудничества, перерастающего в активную помощь родителей, направленную на обеспечение главной функции образования - развитость, целостность личности. Интеграция родителей и лицея на новом этапе необходима в интересах социального развития детей и формирования жизненного маршрута ребёнка. Попечительский совет лицея принимает активное участие не только в воспитательных мероприятиях, но также активно работает и по совершенствованию материально-технической базы лицея, принимает участие в чествование победителей олимпиад различных уровней и педагогов, подготовивших победителей. Для создания атмосферы взаимопонимания и поддержки в лицее разработан проект «Семейная гостиная» Семья и школа. Два социальных института, от согласованности действий которых зависит воспитание и образование подрастающего поколения. Основная цель «гостиной» - создание клуба выходного дня для организации не только досуга и совместной творческой деятельности детей и взрослых, но и установление партнерских отношений с родительской общественностью лицея, создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества. Для достижения поставленной цели разрабатывается содержание каждой встречи в «Семейной гостиной» с учетом специфики детей и подростков. Встречи в «Семейной гостиной» - это не только развлекательные мероприятия, но и полезная информация для родителей в деле воспитания детей и подростков. Они всегда со – творение, со – радость, со – переживание и для взрослых и для детей. И самое главное – родители перестали чувствовать себя пассивными наблюдателями «педагогического процесса в лицее». Проведение спортивных встреч и турниров, фестиваля семейного творчества, совместные походы в театры и музеи, поездки по Сакральным местам Казахстана и за город – лишь часть из того, что проходит в рамках данного проекта. В результате анкетирования по вопросу удовлетворённости родителей состоянием образовательной и воспитательной работы школы было выяснено следующее: 1. 100 % родителей удовлетворены уровнем преподавания, оформлением классов, своими отношениями с педагогами и администрацией;
2. 100 % родителей удовлетворены организацией школьного быта, состоянием школьных помещений и отношениями между школьниками в классах:
3. 100 % опрошенных удовлетворены отношениями своего ребёнка с педагогами и к школе в целом;
4. 100 % родителей получаю важную, достоверною информацию об особенностях личности своего ребёнка, о его успехах и неудачах; о организации работы лицея в целом: текущие вопросы, перспективы развития;
5. 100 % родителей считают, что их ребёнок может сказать: «Мой лицей лучший»;
6. 100 % опрошенных считают, что они имеют возможности, участвовать в делах школы. Наиболее активно родители участвуют в организации досуга детей. Это организация туристических походов, новогодних утренников, посещение театра, организация и проведение спортивных праздников, участие в творческих конкурсах. Самыми интересными и запоминающимися стали мероприятие с участием родителей: «Традиционное блюдо моей семьи», конкурсная программа «Папа может, папа может все что угодно, только …», посвященное 8 Марта. Большую работу попечительский совет лицея проводит и в реализации проекта лицея «Волонтерство – наш стиль жизни», организуя совместно с учащимися и родительской общественностью благотворительные акции (за 2019 год проведено более 80 акций). В рамках акции «Мектебіме тағзым» успешно организуют выпускников лицея к взаимодействию по развитию своего лицея, оказанию посильной благотворительной и спонсорской помощи. Так, силами успешных выпускников лицея прошлых лет был создан и оформлен музей истории лицея и первого директора Никитенко В.П., оформлены лаборатории химии и стем лаборатория, члены попечительского совета приняли участие и в оформлении мастерских по технологии для девочек, в благоустройстве территории лицея. Члены попечительского совета принимают участие в организации контроля за качеством питания в столовой, организацией горячего питания в классных коллективах. А также привлекают родительскую общественность к участию в проведении капитального и текущего ремонта в лицее (постоянно действующие комиссии по приемке объектов ремонта). В создании эффективной системы взаимодействия с родительской общественностью особое место занимают общешкольные и классные встречи (родительские собрания) Основная роль собраний – анализ успехов и достижений класса в учебно – воспитательном процессе и педагогическое сопровождение семьи (изучение, консультирование, оказание помощи в вопросах воспитания, просвещения и др.). Согласно сложившейся традиции воспитательной системы Республики Казахстан собрания проводятся – общешкольные два раза в год, классные – каждую четверть. В нашем лицее общешкольные собрания проводятся с расширенным составом попечительского совета с приглашением определенного количества представителей классных родительских коллективов (вместимость зала 250 – 280 человек). В этом году проведено одно собрание в первом полугодие, цель которого заключалась в знакомстве с нормативно-правовыми документами, основными направлениями, задачами, итогами работы, стратегическое развитие учебно – воспитательного процесса в лицее Тематика собрания носила характер отчета работы всех структурных подразделений лицея за определенный период времени. Общешкольное собрание проводилось также с целью предоставления материалов для предстоящих классных собраний. Информирование родителей о деятельности лицея является одним из условий организации сотрудничества школы и семьи. Классные собрания обязательно проводятся тематические, т.е. классные руководители проводят консультативно – просветительскую работу, помогают родителям выстраивать определенные взаимоотношения с детьми, понимая психологические особенности возраста: «Новый учебный год – работаем по-новому», «Учим детей мыслить», «Безопасность детей в сети Интернет. Родители и дети – вместе в Интернете» Четвертое собрание проходило уже в рамках дистанционного обучения как подведение итогов работы классного коллектива: учащихся и родителей за прошедший учебный год. Основным направлением в организации сотрудничества классного руководителя и родителей является формирование у родителей понимания принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространству. Выводы: 1. На данном этапе реализации проектов выстроено успешное взаимодействие с родительской общественностью лицея.
2. Создана педагогическая система, основанная на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров.
3. Информирование родителей о деятельности лицея является одним из условий организации сотрудничества школы и семьи.
4. Работа педагогического коллектива лицея свидетельствует, что в своей практический деятельности каждый педагог пытается сделать родителей настоящими и искренними помощниками педагогического и ученического коллективов. На данном этапе деятельность попечительского совета лицея признана лучшей в Республике Казахстан. Разработанная нами модель проекта попечительского совета «Золотая формула – равновесие интересов» представлялась на область и Республику, как эффективная модель взаимодействия школы и родительской общественностью.

21.09.19 Протокол №1 расширенного заседания ПС

19.10.19 Протокол №2 заседения основного состава ПС

02.11.19 Протокол №3 заседения основного состава ПС

07.12.19 Протокол №4 расширенного состава ПС

08.02.20 Протокол №5 заседания основного состава ПС

 

 

Қамқоршылар кеңесінің байланыстары

Павлодар, Астана қ. 12
Телефон: 8 (701) 917-9333
E-mail: Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.