ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №8 для одаренных детей города Павлодар

 

 

  Картинки по запросу фейсбук

г. Павлодар, ул. Астана, 12
8(7182)53-47-14

Полезная информация

Войти в почту

Олимпиады

Интерактивный музей "Наследие Великой степи"

Медицинский сотрудник 
8 (705) 268 30 17

Уполномоченный по правам ребенка РК
Телефон 111

 

Численность обучающихся в лицее
870 учеников

 


 

Поиск

Телефон доверия

  8 705 148 3375

 


 

Достижения

Международная Сатпаевская олимпиада

I место - Драганчук Антон - "Математическое направление", "Физика", 

"Математика" - Уколов Иван 

II место - "Физика" - Укибаев Ануар, Лим Владимир, Рахимжанов Динмухамед

"Химия" - Шерстобитова Ольга

III место - "Математика" - Горбатюк Святогор, Рахимжанов Динмухамед, Лим Владимир

"Информатика", "Программирование"- Гончаров Матвей

"Химия" - Колдашев Эмиль

 

Областной фестиваль робототехники "Казроботикс"

III место - "Кегельринг-квадро"- Конрат Елизавета(8Б), Никоноров Максим(8Б)

III место - "Слалом" - Васин Евгений(7В), Ахметов Арлан(7В). Педагог:Смаилов Р.А.

 

Легкоатлетическая эстафета, посвященная 9  мая

II место - Команда юношей школы

III место - Команда девушек школы

 

Робототехника

II место - "Кегельринг-квадро"- Конрат Елизавета(8Б), Никоноров Максим(8Б). Педагог:Смаилов Р.А.

 

Международная Менделеевская олимпиада

III место - "Химия" - Черданцев Владислав(8В). Педагог:Молокова И.Н.

 


 Государственные символы

Перейти

Обсуждение педагогическим коллективом Послания народу Казахстана Главы государства К. - Ж. Токаева

Сегодня 2 сентября 2019 года директор лицея Бабыкова Г.К. на педагогическом совете ознакомила коллектив с Посланием народу Казахстана Главы государства К.-Ж. Токаева. Это Послание - очередной этап презентации личности Президента страны К.-Ж. Токаева. В своем Послании Президент отметил ряд предпринимаемых мер социальной поддержки, в особенности, в отношении молодежи страны; поддержки предпринимательства и бизнеса; политические реформы. Коллектив поддержал поручения Президента Парламенту РК. Послание не закрывает все эти вопросы, а оставляет пространство для развития, включения в него пунктов социального запроса.